ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края
11 февраля 2016 г. с. Апанасенковское № 13-п
О внесении изменений и дополнений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского от 30 апреля 2012 г. № 32-п (в редакции от 21 июня 2012 г. № 46-п, от 22 апреля 2015 г. № 25-п)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» администрация муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения и дополнения в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденное постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 30 апреля 2012 г. № 32-п (в редакции от 21 июня 2012 г. № 46-п, от 22 апреля 2015 г. № 25-п):
1.1. Подпункт «б» пункта 15 дополнить абзацем следующего содержания:
«уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;».
1.2. Из пункта 15.1 восьмой абзац исключить.
1.3. Из пункта 15.3 второй абзац исключить
1.4. Дополнить пунктом 15.4 следующего содержания:
«15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за организацию работы по профилактике коррупционных и других правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.».
1.5. Дополнить пунктом 15.5 следующего содержания:
«15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.».
1.6. Подпункт «а» пункта 17 изложить в следующей редакции:
«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;».
1.7. В пункте 17.1 слова «заявления, указанного в абзаце третьем» заменить словами «заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом».
1.8. Пункт 18 изложить в новой редакции:
«18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.».
1.9. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
«18.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.».
1.10. Дополнить пунктом 24.3 следующего содержания:
«24.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.».
1.11. В пункте 25 слова «пунктами 21-24, 24.1, 24.2 и» заменить словами «пунктами 21-24, 24.1-24.3 и».
1.12. В пункте 32 слова «3-дневный срок» заменить словами «7-дневный срок».
2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края Н.Я. Мардвинцеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Вестник села Апанасенковского» и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края в сети Интернет.
Глава муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края И.П. Шаповалов