Территориальный отдел
села Апанасенковского
администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края

Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

32-п от 30.04.2012
Скачать (76 Кб)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации муниципального образования села Апанасенковского

Апанасенковского района Ставропольского края

30 апреля 2012 г. с. Апанасенковское № 32-п

Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комисси­ях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных госу­дарственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 24 апреля 2012 года № 214-п «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края», постановления администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 18 марта 2011 года № 15-п «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края», администрация муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Состав комиссии по соблюдению тре­бований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирова­нию конфликта интересов в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

1.2. Положение о комиссии по соблюдению тре­бований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирова­нию конфликта интересов в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 06 сентября 2010 года № 59 «О комиссии по урегулированию конфликта интересов».

3. Специалистам администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1.2 настоя­щего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края Шаповалова И.П.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава муниципального образования

села Апанасенковского

Апанасенковского района

Ставропольского края И.П.Шаповалов

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

от 30.04.2012 г. № 32-п

С О С Т А В
комиссии по соблюдению тре­бований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирова­нию конфликта интересов в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

Шаповалов - глава муниципального образования села Апанасен-

Иван Павлович ковского Апанасенковского района Ставропольского

края, председатель комиссии

Мардвинцева - управляющий делами администрации муниципального Наталья Яковлевна образования села Апанасенковского Апанасенковского

района Ставропольского края,

заместитель председателя комиссии

Ополько - специалист 1 категории администрации

Светлана Андреевна муниципального образования села Апанасенковского

Апанасенковского района

Ставропольского края, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Осадчая - главный специалист главный бухгалтер администра-

Юлия Анатольевна ции муниципального образования села Апанасенковс-

кого Апанасенковского района Ставропольского края

Стрешенец - председатель Совета ветеранов села Апанасенковско-

Иван Иванович го

_______________________________

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

от 30.04.2012 г. № 32-п

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и дея­тельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия администрации).

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Рос­сийской Федерации, федеральными конституционными законами, федераль­ными законами, актами Президента Российской Федерации, другими право­выми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставро­польского края, законами Ставропольского края и иными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссий является:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установлен­ных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодейст­вии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к слу­жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) осуществление мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия администрации образуется правовым актом администра­ции муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края. Указанным актом утверждаются со­ставы комиссии.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанно­сти исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав соответствующей комиссии входят:

должностное лицо, ответственное за кадровую работу (секретарь комиссии), муниципальные служащие.

6. Комиссия администрации рассматривает вопросы, связанные с со­блюдением требований к служебному поведению и (или) требований об уре­гулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муници­пальной службы) в администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация).

7. Порядок формирования и деятельности комиссии администрации, а также ее состав определяются главой муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края (далее – глава муниципального образования) в соответствии с настоящим Положением.

8. Глава муниципального образования может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественности;

б) представителя общественной организации ветеранов или иных обще­ственных организаций;

в) представителя профсоюзной организации.

9. Лица, указанные в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию.

10.Число членов комиссии, не замещающих должности муниципаль­ной службы должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в от­ношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требо­ваний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании кон­фликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципаль­ных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогич­ные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении кото­рого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муници­пальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; иные должностные лица; представители заинтересованных организаций; предста­витель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рас­сматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдель­но не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатай­ства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассмат­ривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутст­вует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение за­седаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муни­ципальной службы, недопустимо.

14.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованно­сти члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рас­смотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обя­зан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем в соответствии с пунктом 24 Положе­ния о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражда­нами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края материалов проверки, свидетельствую­щих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или не­полных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного По­ложения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу, ответственному за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в порядке, установленном муниципальным правовым актом:

обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной служ­бы, включенную в перечень должностей, утверждаемый нормативным право­вым актом администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой органи­зации, если отдельные функции по государственному или муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обя­занности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объектив­ным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательст­вах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолет­них детей;

в) представление главы муниципального образования или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служеб­ному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и админи­стративных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, преду­смотренном муниципальным правовым актом, информации, содержащей ос­нования для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня по­ступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию долж­ностному лицу, ответственному за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рас­смотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводит­ся в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его уча­стия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муни­ципального служащего или его представителя без уважительных причин ко­миссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсут­ствие муниципального служащего.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по су­ществу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также до­полнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под­пункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служа­щим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке досто­верности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными слу­жащими администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служа­щим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) непол­ными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципаль­ному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под­пункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципаль­ного органа указать муниципальному служащему на недопустимость нару­шения требований к служебному поведению и (или) требований об урегули­ровании конфликта интересов либо применить к муниципальному служаще­му конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором под­пункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой органи­зации, если отдельные функции по государственному управлению этой орга­низацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях граж­данско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организа­ции, если отдельные функции по государственному управлению этой органи­зацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под­пункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объек­тивной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является ува­жительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служаще­му принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному слу­жащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 - 24 настоя- щего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены про­екты муниципальных правовых актов.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседа­нии членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписы­вают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комис­сии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопро­са, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положе­ния, для главы муниципального образования носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материа­лы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения засе­дания комиссии, дата поступления информации в администрацию муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края;

ж)другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муни­ципальный служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня засе­дания направляются главе муниципального образования, полностью или в виде выписок из него - муни­ципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересо­ванным лицам.

33. Глава муниципального образования обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответст­венности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия кор­рупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава муниципального образования в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступле­ния к нему протокола заседания комиссии, которое оглашается на ближай­шем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного про­ступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе муниципального образования для решения вопроса о применении к муници­пальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения муниципаль­ным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки адми­нистративного правонарушения или состава преступления, председатель ко­миссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правопримени­тельные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приоб­щается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопро­сах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседа­ния, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет должностное лицо ответ­ственное за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

_________________________________

Дата создания: 05-09-2019
Дата последнего изменения: 05-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: