Территориальный отдел
села Апанасенковского
администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 20 марта 2013 г. № 24-п (с изменениями и дополнениями от 12 ноября 2013 г. № 95-п, от 01 июня 2016 г. № 43-п, от 25 августа 2016 г. № 67-п, от 31 мая 2017 г. № 43-п)

38-п от 25.07.2018
Скачать (63.5 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

25 июля 2018 г. с. Апанасенковское № 38-п

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 20 марта 2013 г. № 24-п (с изменениями и дополнениями от 12 ноября 2013 г. № 95-п, от 01 июня 2016 г. № 43-п, от 25 августа 2016 г. № 67-п, от 31 мая 2017 г. № 43-п)


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», протестом прокуратуры Апанасенковского района от 20 июня 2018 г. № 7-83-2018 администрация муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края от 20 марта 2013 г. № 24-п (с изменениями и дополнениями от 12 ноября 2013 г. № 95-п, от 01 июня 2016 г. № 43-п, от 25 августа 2016 г. № 67-п, от 31 мая 2017 г. № 43-п):
1.1. В разделе 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
1.1.1. Часть 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, согласно Приложению 1 к настоящему регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.».

1.1.2. Часть 2.7. изложить в следующей редакции:
«2.7. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2.6. а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2.6. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения администрация муниципального образования села Апанасенковского запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Администрация муниципального образования села Апанасенковского не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2.6. и 2.7 настоящего раздела. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.».
1.1.3. Часть 2.9. изложить в следующей редакции:
«2.9. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2.6. настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.7. настоящего регламента возложена на заявителя;
2) поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.7. настоящего регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.7. настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 1-4.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.».

1.1.4. Часть 2.11. дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа местного самоуправления и (или) должностного лица органа местного самоуправления, плата с заявителя не взимается.».

1.2. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих» части 5.1.-5.4. изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования села Апанасенковского.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена:
по почте в администрацию по адресу: 356711 Ставропольский край Апанасенковский район, с. Апанасенковское, пер. Комсомольский, 16;
через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования села Апанасенковского, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
при личном приеме заявителя либо через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в администрацию по адресу: Ставропольский край Апанасенковский район, с. Апанасенковское, пер. Комсомольский, 16 тел.8(86555) 73-3-92;
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования села Апанасенковского, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 1 и 2, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник села Апанасенковского» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Апанасенковского Апанасенковского района Ставропольского края Н.Я. Мардвинцеву.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Вестник села Апанасенковского».

 

Глава муниципального образования
села Апанасенковского
Апанасенковского района
Ставропольского края И.П. Шаповалов

Дата создания: 26-07-2018
Дата последнего изменения: 26-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: